Обратная связь:
info@nn-centr.ru
+7 (831) 2-820-820
+7 (999) 141-10-20

г. Нижний Новгород ул. Белинского, д. 32, этаж 7, офис 701

Обратная связь

IT аутсорсинг Вашей организации

Заказать книгу

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:
GetCodeCrypt()).'" type="hidden"> GetCodeCrypt()).'">'; ?>
Запись на курс
 
Дата и время:*
Имя:*
Адрес электронной почты:*
Контактный телефон:*
Организация:
Спасибо! Ваша заявка принята.
Купить продукт
Имя:*
Телефон:*
Организация:
Спасибо! Ваша заявка принята.
Участвовать в акции!

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:
ShowInput('new_field_50955')?>

Безупречная работа Вашей IT-инфраструктуры с экономией в 20 000 руб уже сегодня с помощью команды первоклассных специалистов

Данные успешно отправлены.

Стоимость обслуживания Вашей компании
Выберите тариф
Калькулятор стоимости обслуживания Тариф Удаленный Тариф Стандартный
Количество компьютеров - 1 +
400 за ПК в месяц 700 за ПК в месяц
Количество серверов - 0 +
800 за сервер в месяц 800 за сервер в месяц
Есть ли телефония (своя АТС, или сервер IP-телефонии)?
800 за АТС в месяц 800 за АТС в месяц
Итоговая стоимость сопровождения по тарифу 400 руб. 700 руб.
УСЛУГИ ПО ДОГОВОРУ
Аудит техники- диагностика состояния инфраструктуры организации
Взаимодействие с обслуживающими организациями (запрос счетов на продление антивируса, хостинга, обслуживания оргтехники и т.д.)
Персональный менеджер
Решение текущих вопросов Удаленно Выезды по потребности + удаленно
Аварийные выезды Безлимитно
Время реагирования 2 часа 1 час
Резервное копирование
Индивидуальный подбор, поставка и внедрение программного обеспечения комплексов защиты от вирусов и спама
Проектирование и монтаж IT-инфраструктуры
Помощь в подготовке к проверке лицензионности ПО
Итоговая стоимость сопровождения по тарифу 400 руб. 700 руб.
  1. Наш рабочий день с 9:00 до 18:00. Выезд раньше или позже с дополнительного согласования или в аварийной ситуации.
  2. Срок приёмки клиентской инфраструктуры на обслуживание составляет 1 месяц. В приёмку входит:
    • Выяснение инфраструктуры организации (Какие хостинги для каких сайтов используются, какие сервисы используются, какой софт, и т.д);
    • Получение служебных логинов/паролей;
    • Инвентаризация техники и лицензий;
    • Решение текущих вопросов.
  3. В ежемесячное обслуживание входит:
    • Общение с обслуживающими организациями (запрос счетов на продление антивируса, хостинга, обслуживание оргтехники, и т.д.);
    • Решение текущих вопросов клиента по удалёнке;
    • Ежемесячный регламентный выезд;
    • Аварийный выезд.
  4. Регламентный выезд к клиенту – три часа, раз в месяц. В регламентный выезд входит:
    • Аудит техники;
    • Решение текущих вопросов;
  5. Аварийный выезд. Аварийный выезд назначается в случае непосредственной угрозы для деятельности клиента (выход из строя сервера или рабочей станции, падение сети, и т.д.), по согласованию с менеджером. В аварийный выезд входит:
    • Время реагирования до 3-х часов;
    • Диагностика неполадок на месте;
    • Срочная покупка комплектующих, необходимых для решения проблемы.
Вы отправляете данные с калькулятора
*Ваши персональные данные в безопасности
Ваша выгода
  • В вашем распоряжении целый штат асов в своей специфике вместо 1-2 сотрудников "общей направленности"
  • Вы не зависите от "человеческого фактора" - отпусков, больничных, увольнений ваших штатных сотрудников. На вас работает целая Компания.
  • Вы экономите деньги на содержании штатного сотрудника, такие как оплата больничных, отпусков, налогов и содержание рабочего места. Платите только за работу!
  • Вы не несете расходы на повышение квалификации собственного сотрудника, а пользуетесь передовыми технологиями от специализированной IT компании. Воспользуйтесь возможностью обогнать конкурентов!