Получите своевременную и квалифицированную помощь специалистов!
Ваша линия консультации +7(831) 2-820-820, +7 (953) 552-21-21 9:00 – 18:00 (по рабочим дням)
Бесплатная линия консультаций – одно из лучших средств помощи всем пользователям системы программ "1С:Предприятие". Наличие Линии консультаций позволяет Вам обратиться по телефону или электронной почте к квалифицированным специалистам, имеющим богатый опыт работы с программами 1С.
Бесплатная поддержка зарегистрированных пользователей 1С входит в комплекс сопровождения при покупке программных продуктов "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ, "1С:Предприятие 7.7", а также базовых версий.
Услуги линии консультаций фирмы «1С: франчайзи ЦЕНТР»
по телефонам +7 (831) 2-820-820, +7 (953) 552-21-21
по электронной почте lk@nn-centr.ru
Режим работы: 9:00 – 18:00 (по рабочим дням)
по электронной почте lk@nn-centr.ru
Режим работы: 9:00 – 18:00 (по рабочим дням)
Услуги линии консультаций фирмы «1С»
по телефонам
+7 (495) 688-10-01, +7 (495) 956-11-81 (общий многоканальный)
по электронной почте hline@1c.ru
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
+7 (495) 688-10-01, +7 (495) 956-11-81 (общий многоканальный)
по электронной почте hline@1c.ru
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
Правила пользования линией консультаций:
- Консультации не оказываются без действующего договора ИТС на программные продукты, для которых обязательно наличие договора ИТС.
- Консультации оказываются только по типовым программным продуктам 1С, в которые не были внесены изменения (доработки).
- Консультации по программным продуктам 1С:УПП, 1С:Управление корпоративными финансами, 1С:Консолидация, 1С:Документооборот 8 оказываются только по электронной lk@nn-centr.ru или на платной основе с выделенным специалистом.
- В случае обращения на линию консультации с вопросом по нетиповой конфигурации (в которую были внесены изменения), специалист в праве отказать в консультации. В данной ситуации консультирование становится затруднительным, так как воспроизвести ситуацию, схожей с Вашей, невозможно. В этом случае рекомендуем заказать удаленное подключение к Вашей программе или вызвать специалиста. Обращаем Ваше внимание на то, что удаленное подключение и выездное консультирование специалиста является платным и соответствует тарифам, действующим на день обращения в компанию.
- Линия консультации не проводит обучение пользователей по телефону.
- Во время обращения на линию консультаций необходимо находиться рядом со своим компьютером.
- Для того чтобы получить оптимальную помощь по интересующему Вас вопросу, перед тем как позвонить на линию консультаций, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
- Название Вашей организации;
- Регистрационный номер Вашего программного продукта (он обозначен на дисках с программой, на Вашей РЕГИСТРАЦИОННОЙ АНКЕТЕ и на печатных изданиях из комплекта поставки);
- Релиз системных файлов Вашей программы (посмотреть версию программных файлов своей системы Вы можете, используя меню "Помощь/О программе" в любой из программ семейства "1С Предприятие");
- Релиз Вашей конфигурации (его номер так же можно посмотреть, используя меню «Помощь/О программе» — содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).
- Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д. Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
- В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ будет предоставлен позднее при следующем Вашем обращении.
- Линия консультаций не дает ответов на вопросы по организации учета.
- Консультации не предполагают ответов на вопросы по обновлениям (типовым и нетиповым конфигураций, переходе с редакции на редакцию, с конфигуратором и макроязыком).
Если Ваш вопрос касается доработанной конфигурации или требует более детального разбора, рекомендуем обратиться за помощью к специалисту-консультанту.