Обратная связь:
info@nn-centr.ru
+7 (831) 2-820-820
+7 (999) 141-10-20

г. Нижний Новгород ул. Белинского, д. 32, этаж 7, офис 701

Обратная связь

Получите своевременную и квалифицированную помощь специалистов!

Заказать книгу

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:
GetCodeCrypt()).'" type="hidden"> GetCodeCrypt()).'">'; ?>
Запись на курс
 
Дата и время:*
Имя:*
Адрес электронной почты:*
Контактный телефон:*
Организация:
Спасибо! Ваша заявка принята.
Купить продукт
Имя:*
Телефон:*
Организация:
Спасибо! Ваша заявка принята.
Участвовать в акции!

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:
ShowInput('new_field_50955')?>
Ваша линия консультации +7(831) 2-820-820, +7 (953) 552-21-21 9:00 – 18:00 (по рабочим дням)
Бесплатная линия консультаций – одно из лучших средств помощи всем пользователям системы программ "1С:Предприятие". Наличие Линии консультаций позволяет Вам обратиться по телефону или электронной почте к квалифицированным специалистам, имеющим богатый опыт работы с программами 1С.

Бесплатная поддержка зарегистрированных пользователей 1С входит в комплекс сопровождения при покупке программных продуктов "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ, "1С:Предприятие 7.7", а также базовых версий.

Услуги линии консультаций фирмы «1С: франчайзи ЦЕНТР»

по телефонам +7 (831) 2-820-820, +7 (953) 552-21-21
по электронной почте lk@nn-centr.ru
Режим работы: 9:00 – 18:00 (по рабочим дням)

Услуги линии консультаций фирмы «1С»

по телефонам
+7 (495) 688-10-01, +7 (495) 956-11-81 (общий многоканальный)
по электронной почте hline@1c.ru
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

Правила пользования линией консультаций:
  1. Консультации не оказываются без действующего договора ИТС на программные продукты, для которых обязательно наличие договора ИТС.
  2. Консультации оказываются только по типовым программным продуктам 1С, в которые не были внесены изменения (доработки).
  3. Консультации по программным продуктам 1С:УПП, 1С:Управление корпоративными финансами, 1С:Консолидация, 1С:Документооборот 8 оказываются только по электронной lk@nn-centr.ru или на платной основе с выделенным специалистом.
  4. В случае обращения на линию консультации с вопросом по нетиповой конфигурации (в которую были внесены изменения), специалист в праве отказать в консультации. В данной ситуации консультирование становится затруднительным, так как воспроизвести ситуацию, схожей с Вашей, невозможно. В этом случае рекомендуем заказать удаленное подключение к Вашей программе или вызвать специалиста. Обращаем Ваше внимание на то, что удаленное подключение и выездное консультирование специалиста является платным и соответствует тарифам, действующим на день обращения в компанию.
  5. Линия консультации не проводит обучение пользователей по телефону.
  6. Во время обращения на линию консультаций необходимо находиться рядом со своим компьютером.
  7. Для того чтобы получить оптимальную помощь по интересующему Вас вопросу, перед тем как позвонить на линию консультаций, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
    • Название Вашей организации;
    • Регистрационный номер Вашего программного продукта (он обозначен на дисках с программой, на Вашей РЕГИСТРАЦИОННОЙ АНКЕТЕ и на печатных изданиях из комплекта поставки);
    • Релиз системных файлов Вашей программы (посмотреть версию программных файлов своей системы Вы можете, используя меню "Помощь/О программе" в любой из программ семейства "1С Предприятие");
    • Релиз Вашей конфигурации (его номер так же можно посмотреть, используя меню «Помощь/О программе» — содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации).
  8. Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д. Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
  9. В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ будет предоставлен позднее при следующем Вашем обращении.
  10. Линия консультаций не дает ответов на вопросы по организации учета.
  11. Консультации не предполагают ответов на вопросы по обновлениям (типовым и нетиповым конфигураций, переходе с редакции на редакцию, с конфигуратором и макроязыком).

Если Ваш вопрос касается доработанной конфигурации или требует более детального разбора, рекомендуем обратиться за помощью к специалисту-консультанту.