Обратная связь:
info@nn-centr.ru
+7 (831) 2-820-820
+7 (999) 141-10-20

г. Нижний Новгород ул. Белинского, д. 32, этаж 7, офис 701

Обратная связь

Автоматизация медицинского центра. Залог качества здравоохранения от 1С:ЦЕНТР

Заказать книгу

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:
GetCodeCrypt()).'" type="hidden"> GetCodeCrypt()).'">'; ?>
Запись на курс
 
Дата и время:*
Имя:*
Адрес электронной почты:*
Контактный телефон:*
Организация:
Спасибо! Ваша заявка принята.
Купить продукт
Имя:*
Телефон:*
Организация:
Спасибо! Ваша заявка принята.
Участвовать в акции!

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:
ShowInput('new_field_50955')?>
31.07.2015
 Заказчик: «Ваш доктор»- многопрофильный медицинский консультативно-диагостический центр, который оказывает лечебно-диагностические услуги как взрослым так и детям, имеет 2 филиала в Нижегородской области.
Сотрудничество компании «Ваш доктор» и «1С:ЦЕНТР» началось с момента подготовки к открытию второго филиала  «Ваш доктор» в Дзержинске. Руководство компании приняло решение автоматизировать этот филиал, т.к. опыт первого филиала показал, что ведение работы при помощи таблиц Excel очень трудозатратен, и во многом тормозит работу организации, т.к. нет единого информационного пространства и возможности оперативно обрабатывать информацию. 

Задачи автоматизации:
-Увеличение скорости обслуживания клиентов, с целью повышения их лояльности и увеличения потока. 
-Сегментация потока клиентов, с целью его более детальной и качественной проработки.
«Для решения вопроса автоматизации была выбрана именно компания 1С: ЦЕНТР, потому что ее менеджеры предоставили развернутую консультацию, учли все тонкости нашей работы и пожелания . Конечно, немаловажно и то, что стоимость услуг этой компании оказалась для нас наиболее оптимальной по сравнению с другими предложениями рынка»- говорит Малютина Светлана Юрьевна, гл. бухгалтер компании «Ваш Доктор» 

Внедренные решения: 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ, 1С: Аналит. Учет медицинских услуг ПРОФ. В результате внедрения было автоматизировано 12 рабочих мест, среди них места врачей, бухгалтера, специалиста по кадрам и маркетингу. 

Проведенные работы и полученные результаты:
  • Упорядочена работа с пациентами клиники. Это стало возможным, за счет автоматизации процесса приема пациентов и ведения амбулаторных карт, проделанной специалистами компании «Центр». Теперь учет амбулаторных карт с возможностью получения списка проведенных приемов, назначений, рекомендаций, выписок, жалоб ведется по принципу «все как на ладони»,  что в 5 раз повышает оперативность и качество обслуживания клиентов. 
  • Трудозатраты врачей «Вашего доктора» снижены в 7,5 раз. Это произошло благодаря добавлению в систему профессионального справочника "МКБ 10", а также шаблонов рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов, что также влияет и на скорость обслуживания пациентов, которые знают, что в «Вашем докторе» практически не придется стоять в очереди.

  • Специалисты «1С: Центр» настроили в программе расписание приема врачей в гибком формате: составление сетки расписания приемов формируется в разрезе по дате, отделениям, сотрудникам, кабинетам. Это позволяет организовать запись на прием, оптимально распределяя загрузку специалистов, и предлагать клиенту наиболее удобное для него время для записи, а также оперативно видеть возможность замены врачей в  случае форс-мажора. 

  • «1С: Центр» оптимизировал работу маркетинга клиники, в частности работу с ценообразованием. Предусмотрено гибкое назначение скидок и наценок в зависимости как от даты, времени и дня недели приема, так и от оказанных услуг, и сотрудника проводящего прием. Предусмотрен расчет групп скидок и наценок. Такой подход к работе с клиентами, повысил их лояльность на 30 %: клиенты  точно знают, что «Ваш доктор» предложит им не только квалифицированную помощь, но и наиболее выгодные условия обслуживания.
     
  • Работа с персоналом клиники также вышла на новый уровень: настроено формирование отчетов по оказанным услугам (в т.ч. по отделениям, кабинетам, сотрудникам, пациентам, услугам), а также ведение расчетов доплат врачам за оказанные медицинские услуги.  Это позволяет сделать расчет выплат персоналу наглядным и более удобным, т.к. исключается ошибка при формировании зарплат из-за человеческого фактора. 

  • Настроено ведение учета различных категорий пациентов и состояния взаиморасчетов с ними. Есть возможность оформлять договора на услуги как с юридическими лицами (в т.ч. страховыми компаниями), так и с отдельными пациентами и их семьями.
По итогам автоматизации второй клиники было произведена автоматизация и первого филиала. 

 «От лица сотрудников, ответственных за автоматизацию клиники, я хочу сказать, что благодаря «1С: ЦЕНТР» удалось добиться всех поставленных целей, оговоренных изначально.  Сейчас мы находимся на сопровождении у этой компании на основании договора ИТС. Также отдельно  хочется отметить работу менеджеров по сопровождению- менеджеры доброжелательно настроены, с ними приятно общаться,  на все  вопросы даются своевременные ответы, чувствуется желание помочь»- продолжает Малютина Светлана Юрьевна.

Другие новости:

Все ???????