Автоматизация медицинского центра. Залог качества здравоохранения от 1С:ЦЕНТР
31.07.2015
![]() |
Заказчик: «Ваш доктор»- многопрофильный медицинский консультативно-диагостический центр, который оказывает лечебно-диагностические услуги как взрослым так и детям, имеет 2 филиала в Нижегородской области. |
Задачи автоматизации:
-Увеличение скорости обслуживания клиентов, с целью повышения их лояльности и увеличения потока.
-Сегментация потока клиентов, с целью его более детальной и качественной проработки.
«Для решения вопроса автоматизации была выбрана именно компания 1С: ЦЕНТР, потому что ее менеджеры предоставили развернутую консультацию, учли все тонкости нашей работы и пожелания . Конечно, немаловажно и то, что стоимость услуг этой компании оказалась для нас наиболее оптимальной по сравнению с другими предложениями рынка»- говорит Малютина Светлана Юрьевна, гл. бухгалтер компании «Ваш Доктор»
Внедренные решения: 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ, 1С: Аналит. Учет медицинских услуг ПРОФ. В результате внедрения было автоматизировано 12 рабочих мест, среди них места врачей, бухгалтера, специалиста по кадрам и маркетингу.
Проведенные работы и полученные результаты:
|
![]() |
- Трудозатраты врачей «Вашего доктора» снижены в 7,5 раз. Это произошло благодаря добавлению в систему профессионального справочника "МКБ 10", а также шаблонов рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов, что также влияет и на скорость обслуживания пациентов, которые знают, что в «Вашем докторе» практически не придется стоять в очереди.
-
Специалисты «1С: Центр» настроили в программе расписание приема врачей в гибком формате: составление сетки расписания приемов формируется в разрезе по дате, отделениям, сотрудникам, кабинетам. Это позволяет организовать запись на прием, оптимально распределяя загрузку специалистов, и предлагать клиенту наиболее удобное для него время для записи, а также оперативно видеть возможность замены врачей в случае форс-мажора.
-
«1С: Центр» оптимизировал работу маркетинга клиники, в частности работу с ценообразованием. Предусмотрено гибкое назначение скидок и наценок в зависимости как от даты, времени и дня недели приема, так и от оказанных услуг, и сотрудника проводящего прием. Предусмотрен расчет групп скидок и наценок. Такой подход к работе с клиентами, повысил их лояльность на 30 %: клиенты точно знают, что «Ваш доктор» предложит им не только квалифицированную помощь, но и наиболее выгодные условия обслуживания.
-
Работа с персоналом клиники также вышла на новый уровень: настроено формирование отчетов по оказанным услугам (в т.ч. по отделениям, кабинетам, сотрудникам, пациентам, услугам), а также ведение расчетов доплат врачам за оказанные медицинские услуги. Это позволяет сделать расчет выплат персоналу наглядным и более удобным, т.к. исключается ошибка при формировании зарплат из-за человеческого фактора.
- Настроено ведение учета различных категорий пациентов и состояния взаиморасчетов с ними. Есть возможность оформлять договора на услуги как с юридическими лицами (в т.ч. страховыми компаниями), так и с отдельными пациентами и их семьями.
«От лица сотрудников, ответственных за автоматизацию клиники, я хочу сказать, что благодаря «1С: ЦЕНТР» удалось добиться всех поставленных целей, оговоренных изначально. Сейчас мы находимся на сопровождении у этой компании на основании договора ИТС. Также отдельно хочется отметить работу менеджеров по сопровождению- менеджеры доброжелательно настроены, с ними приятно общаться, на все вопросы даются своевременные ответы, чувствуется желание помочь»- продолжает Малютина Светлана Юрьевна.
Другие новости:
