Автоматизация бани: контроль над расходами электроэнергии при помощи 1С
07.12.2016
![]() |
Заказчик: Бани «Атлантис» - комплекс из номеров сауны и бани, находящийся в Нижнем Новгороде. |
Поставленные задачи:
Перед автоматизацией сауны было поставлено 2 основные задачи:
-
экономия электроэнергии и предотвращение ее нецелевого использования
-
повышение лояльности клиентов бани.
Для реализации этих задач, руководством бани была выбрана компания 1С: ЦЕНТР, т.к. ею были предложены наиболее выгодные условия сотрудничества и кратчайшие сроки выполнения проекта.
Выбранные решения: для автоматизации была выбрана система 1С: Автоматизация саун и бань.
Проведенные работы и полученные результаты:
- Одним из наиболее важных результатов внедрения стала возможность экономить до 20% электроэнергии за счёт своевременного управления светом в номерах. Специалистами 1С: ЦЕНТР была проведена интеграция системы «1С: Автоматизация бани и сауны» с контроллерами включения/выключения света: сделана привязка к заказам, зарегистрированным в системе. Например, свет в номере автоматически выключается по истечении срока действия заказа, что предотвращает нецелевое расходование электроэнергии.
- Также такая система служит хорошим контролем за злоупотреблениями- система не позволяет включить свет в номере без оформления заказа, что предотвращает продажу номеров сауны, минуя кассу.
|
![]() |
- Система учёта клиента поддерживает работу с клиентами, которые желают оставаться инкогнито - позволяет создавать специальных «номерных» клиентов или учитывать их по номеру клубной карты или телефону, что также повысило лояльность клиентов.
- Статистические отчеты, поддерживаемые в системе 1С , позволяют руководству сауны анализировать наиболее востребованное время ее посещения и на основании этого создавать акции для привлечения большего кол-ва клиентов.Так, например, скидочная модель, настроенная с учётом дней недели и времени дня, позволила простимулировать продажи в малопосещаемое время, что повысило посещаемость «Атлантис» на 15% в выходные и праздничные дни.
- Режим оповещений о скором окончании времени действия тарифицируемой услуги, настроеннный специалистами 1С: ЦЕНТР, позволяет кассиру сауны не пропустить момент, когда нужно предупредить клиентов, это особенно актуально при работе с большим количеством заказов и в свою очередь повысило лояльность клиентов и помогло переводить новых клиентов в категорию "постоянные" на 10% эффективнее.
Другие новости:
