IP-телефония в 1С
Повышение лояльности клиентов в 2 раза уже на следующий день при помощи привычных звонков
Ваша выгода
-
Вы управляете качеством разговора с клиентом. Прямо в процессе разговора вы можете либо присоединиться в режиме конференции, либо дать подсказку менеджеру так, чтобы не слышал клиент. Также вы можете прослушивать и анализировать записи разговоров в любое удобное время.
-
Отрабатывать входящие вызовы можно более тщательно. Вы видите кто вам звонит еще до того, как поднимете трубку, а также видите всю информацию по этому клиенту, которая содержится в вашей базе 1С и можете использовать ее во время разговора.
-
Переадресовывайте звонки клиента сразу ответственному менеджеру. Таким образом клиенту не нужно висеть на телефоне, слушая гудки или ждать когда его переведет секретарь или оператор.
-
Кто, куда и сколько звонил? Сколько было пропущенных? Вся информация как на ладони благодаря аналитическим отчетам телефонии.
Заявка на просчет стоимости
