Обратная связь:
info@nn-centr.ru
 Skype: centr_1c 
+7 (831) 2-820-820
+7 (953) 552-21-21
Обратный звонок

IP-телефония в 1С

Заказать книгу

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:
Запись на курс
 
Дата и время:*
Имя:*
Адрес электронной почты:*
Контактный телефон:*
Организация:
Спасибо! Ваша заявка принята.
Купить продукт
Имя:*
Телефон:*
Организация:
Спасибо! Ваша заявка принята.
Участвовать в акции!

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:
ShowInput('new_field_50955')?>

Повышение лояльности клиентов в 2 раза уже на следующий день при помощи привычных звонков

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
*Наш специалист свяжется с Вами в течение 2 минут
Ваша выгода
  • Вы управляете качеством разговора с клиентом. Прямо в процессе разговора вы можете либо присоединиться в режиме конференции, либо дать подсказку менеджеру так, чтобы не слышал клиент. Также вы можете прослушивать и анализировать записи разговоров в любое удобное время.
  • Отрабатывать входящие вызовы можно более тщательно. Вы видите кто вам звонит еще до того, как поднимете трубку, а также видите всю информацию по этому клиенту, которая содержится в вашей базе 1С и можете использовать ее во время разговора.
  • Переадресовывайте звонки клиента сразу ответственному менеджеру. Таким образом клиенту не нужно висеть на телефоне, слушая гудки или ждать когда его переведет секретарь или оператор.
  • Кто, куда и сколько звонил? Сколько было пропущенных? Вся информация как на ладони благодаря аналитическим отчетам телефонии.
Заявка на просчет стоимости
Наименование Настройка
Количество мест
Выберите количество пользователей IP-телефонии
- 1 +
Сервер IP-телефонии
Сервер айпи телефонии - «сердце» айпи телефонии, в котором заложена вся информация и запас мощности для ее работы.
Журнал звонков + аналитические отчеты
Журнал звонков - специализированный журнал, который позволяет удобно работать с большим массивом данных, подсвечивая входящие, исходящие и пропущенные вызовы. В системе 1С:Предприятие встроен мощный конструктор аналитических отчетов - система компоновки данных. При ее использовании можно построить большое количество отчетов и диаграмм в различных разрезах.
Модуль редактора маршрутов
Модуль редактора маршрутов -встраиваемая функция, позволяющая создавать свои сценарии управления вызовами, например, создавать очень сложные маршруты вызовов с очередями вызовов. Содержит много встроенных шаблонных сценариев, благодаря которым удобнее создавать свои.
Установка и подключение
Установка и подключение - работы, проводимые специалистами по адаптации айпи телефонии под Вашу компанию.

Данные успешно отправлены. Благодарим за внимание.

Вы отправляете данные с калькулятора
*Ваши персональные данные в безопасности
+7 (831) 2-820-820
+7 (953) 552-21-21
Мы с радостью ответим на интересующие Вас вопросы.