Обратная связь:
info@nn-centr.ru

Перейти на новый сайт
 Skype: centr_1c 
+7 (831) 2-820-820
+7 (953) 552-21-21
Обратный звонок

СиЭс Медика Поволжье: как увеличить прибыль компании на 25% при помощи 1С

Заказать книгу

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:
Запись на курс
 
Дата и время:*
Имя:*
Адрес электронной почты:*
Контактный телефон:*
Организация:
Спасибо! Ваша заявка принята.
Купить продукт
Имя:*
Телефон:*
Организация:
Спасибо! Ваша заявка принята.
Участвовать в акции!

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:
ShowInput('new_field_50955')?>
29.07.2016
 
Заказчик:

Группа компаний «СиЭс Медика», официальный дистрибьютор японской компании OMRON Healthcare - ведущего мирового производителя медицинской техники.

В Нижегородском регионе группу компаний представляет официальный дилер «СиЭс Медика Поволжье», имеющий филиалы в 5 городах области- Нижнем Новгороде, Арзамасе, Ульяновске, Дзержинске и Навашино

Ключевые задачи проекта:

Ключевой задачей компании «СиЭс Медика Поволжье», стало увеличение прибыли с учетом имеющихся ресурсов. Для этого было необходимо разработать новые схемы деятельности организации, приводящие к увеличению объемов продаж, повышению лояльности клиентов. Требовалась автоматизация управления и учета по всей цепочке работы с клиентом от этапа ведения переговоров при первичной продаже до момента регулярных отгрузок товара и сервисного обслуживания клиента. Все филиалы, представленные в Нижегородском регионе должны были функционировать как одно целое, с возможностью аккумулирования и удобной работы с управленческой информацией.

Для реализации проектов были выбраны решения 1С: Управление торговлей 8 и 1С:Бухгалтерия предприятия 8, так как именно при помощи них с минимальными затратами можно реализовать заявленные задачи в данной организации.

Итоги проекта:

1.Объем продаж компании увеличился на 35%. Это стало возможным за счет автоматизации работы торговых представителей. Теперь прямо со своего КПК торговый представитель в режиме онлайн может просматривать и резервировать остатки на складе, принимать заказы у клиентов и вводить информацию по ним, заполнять авансовые отчеты. Благодаря этому минимизировано время пребывания в офисе, и торговый представитель, проводя больше времени «в полях», обрабатывает на 20% больше клиентов. 

2.Сокращены сроки доставки товара клиенту в 2 раза, что выступает серьезным конкурентным преимуществом и позволяет переводить новых клиентов в категорию «постоянных» на 20% эффективнее.  Это было достигнуто за счет, встроенных в систему 1С: Управление торговлей, методов обеспечения потребностей, выбираемых в зависимости от текущих параметров заказа. В итоге, объем товаров на складе, поддерживается таким образом, что исключена возможность возникновения неликвида, и при этом нужный товар всегда находится в наличии. 

3.Внедрение 1С: Управление торговлей позволило усовершенствовать систему выстраивания отношений с постоянными клиентами, в результате чего сокращен их отвал на 40%. Этого удалось добиться за счет регистрации каждого факта и истории общения с клиентом, их сегментации, регистрации и отражения работы с каждой претензией и обращением. На основании этого можно отслеживать как картину работы с клиентами «в целом» по компании, так и с каждым в отдельности. Это дает возможность делать правильные выводы и организовать индивидуальный порядок дальнейшей работы, например, грамотно разрабатывать предложения, акции, скидки, условия договора, дополнительные бонусы. 
Также появилась возможность отслеживать своевременность сервисного обслуживания клиентов, отслеживая историю отношений с ними,  и контролировать наличие запасных частей для него на складе.

4.За счет автоматического подбора данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерия 8» ,значительно оптимизирована работа бухгалтерии. Таким образом, исключена возможность возникновения ошибок из-за человеческого фактора, неточности передачи или утери информации при ведении учета. Скорость работы бухгалтеров возросла в 2 раза.        

5.Показатели деятельности предприятия, выводимые в системе 1С: Управление торговлей в виде управленческих отчетов, помогают руководству оперативно выявлять узкие места и сбои в работе организации, разрабатывать меры по устранению и контролировать их выполнение. При помощи монитора показателей деятельности стало удобным ставить и отслеживать достижение целей и контрольных точек развития организации.  Все это позволяет предугадывать и избегать форс-мажорные ситуации, обеспечивая стабильное функционирование компании.  

«Ключевым эффектом от внедрения систем 1С для нашей компании стало достижение целевых показателей развития, а именно на 25% возросла прибыль компании. Мы смогли сформировать прочную основу для дальнейшего развития компании на рынке за счет построения крепких партнерских отношений с клиентами и поставщиками, выстраивания прозрачного функционирования основных бизнес-процессов. Возможности для этого открылись благодаря инструментам, которые дает система 1С»-комментирует генеральный директор   Фролова Светлана Юрьевна. 


  



Другие новости:

Все новости

+7 (831) 2-820-820
+7 (953) 552-21-21
Мы с радостью ответим на интересующие Вас вопросы.