Обратная связь:
info@nn-centr.ru

Перейти на новый сайт
 Skype: centr_1c 
+7 (831) 2-820-820
+7 (953) 552-21-21
Обратный звонок

Эксперт РТИ: повышение уровня продаж на 20% при помощи 1С

Заказать книгу

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:
Запись на курс
 
Дата и время:*
Имя:*
Адрес электронной почты:*
Контактный телефон:*
Организация:
Спасибо! Ваша заявка принята.
Купить продукт
Имя:*
Телефон:*
Организация:
Спасибо! Ваша заявка принята.
Участвовать в акции!

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:
ShowInput('new_field_50955')?>
14.12.2016
   Заказчик: 
Компания «Эксперт РТИ»   20 лет  занимается снабжением автотранспортных и промышленных предприятий по всей России, станций технического обслуживания, розничных сетей и магазинов резинотехническими изделиями, автозапчастями и асбестотехническими изделиями – от подшипников до конвейерной ленты. Сегодня покупателям предлагается выбор из более чем 8500 наименований профильной продукции
Поставленные задачи: 
  • ускорить обработку входящих заявок
  • организовать оперативное планирование закупок
  • усилить контроль за поступлением товара от поставщиков и выполнением заказов клиентов
  • оптимизировать ассортимент продукции,
  • повысить конкурентоспособность цен,
Выбранные решения: 

Для реализации поставленных задач была выбрана система "1С: Комплексная автоматизация 8". А в качестве исполнителя проекта,  компания 1С: ЦЕНТР, так как она имеет на своем счету уже более 10 успешно-внедренных проектов по комплексной автоматизации и может предложить клиентам не только профессионализм и высокое качество работ, но и гибкие ценовые условия

Проделанные работы и полученные результаты:
  • Благодаря внедренной системе,  было ускорено выполнение заказов клиентов в компании Эксперт РТИ на 15 %.
    Этого удалось добиться за счет  настройки системы обеспечения  постоянного наличия на складе товара, необходимого для оперативного удовлетворения потребностей клиентов. Система автоматически рассчитывает  оптимальный объем запасов – на основании данных о текущих остатках,  среднедневном потреблении товара, выбранном поставщике и данных о нем, сроков и графиков поставки товаров.  При снижении количества запасов на складе до заданного минимума, система уведомляет менеджера о необходимости сделать заказ поставщику. Кроме того, реализовано автоматическое списание материалов на складе в соответствии со спецификациями для сборных заказов – менеджерам теперь не нужно тратить время на расчет необходимого количества товара и его резервирование на складе. В результате исключены простои из-за нехватки товара на складе. 
  • Организован детальный учет расходов, влияющих на прибыльность сделок, а именно – прямых и косвенных затрат, начиная от стоимости упаковки, заканчивая затратами на доставку товара и выплаты сотрудникам. Наглядное отражение расходов в системе помогло выявить резервы для их снижения, в итоге удалось снизить затраты предприятия на 5 %. 
   
Это дало возможность более гибко управлять ценовой политикой и предлагать клиентам конкурентоспособные цены на продукцию. Кроме того, точная информация о маржинальности и рентабельности продаж помогла оптимизировать ассортиментный портфель –  компания сняла с продажи отдельные виды продукции и заменила их более рентабельными. В результате прибыль компании увеличилась на 17% по сравнению с предыдущим кварталом.
  • Автоматизировано проведение маркетинговых исследований, в т.ч. ABC, XYZ, и BCG анализа. На основании данных проведенных исследований все клиенты были разделены на группы по совокупности параметров частотности покупок и их объема. К каждой группе были выработаны и применены индивидуальные правила продаж и обслуживания: закреплены специальные менеджеры, разработаны автоматические системы скидок, специальные условия доставки и оплаты. Это позволило более адресно работать с каждым покупателем. В итоге лояльность клиентов повысилась, объем продаж вырос на 20%.

Новая система помогла наладить своевременные закупки товара у поставщиков. Ускорилась обработка входящих заказов, усилен контроль за их выполнением. Организован детальный контроль за затратами, общие расходы компании снизились на 5%, рентабельность заказов повысилась. Оптимизирована политика взаимоотношений с клиентами, разработаны и внедрены новые эффективные маркетинговые акции. В итоге выполнение заказов ускорилось на 15%, а объем продаж вырос на 20%.  







Другие новости:

Все новости

+7 (831) 2-820-820
+7 (953) 552-21-21
Мы с радостью ответим на интересующие Вас вопросы.