Эксперт РТИ: повышение уровня продаж на 20% при помощи 1С
14.12.2016
![]() |
Заказчик: Компания «Эксперт РТИ» 20 лет занимается снабжением автотранспортных и промышленных предприятий по всей России, станций технического обслуживания, розничных сетей и магазинов резинотехническими изделиями, автозапчастями и асбестотехническими изделиями – от подшипников до конвейерной ленты. Сегодня покупателям предлагается выбор из более чем 8500 наименований профильной продукции |
- ускорить обработку входящих заявок
- организовать оперативное планирование закупок
- усилить контроль за поступлением товара от поставщиков и выполнением заказов клиентов
- оптимизировать ассортимент продукции,
- повысить конкурентоспособность цен,
Для реализации поставленных задач была выбрана система "1С: Комплексная автоматизация 8". А в качестве исполнителя проекта, компания 1С: ЦЕНТР, так как она имеет на своем счету уже более 10 успешно-внедренных проектов по комплексной автоматизации и может предложить клиентам не только профессионализм и высокое качество работ, но и гибкие ценовые условия
Проделанные работы и полученные результаты:
- Благодаря внедренной системе, было ускорено выполнение заказов клиентов в компании Эксперт РТИ на 15 %.
Этого удалось добиться за счет настройки системы обеспечения постоянного наличия на складе товара, необходимого для оперативного удовлетворения потребностей клиентов. Система автоматически рассчитывает оптимальный объем запасов – на основании данных о текущих остатках, среднедневном потреблении товара, выбранном поставщике и данных о нем, сроков и графиков поставки товаров. При снижении количества запасов на складе до заданного минимума, система уведомляет менеджера о необходимости сделать заказ поставщику. Кроме того, реализовано автоматическое списание материалов на складе в соответствии со спецификациями для сборных заказов – менеджерам теперь не нужно тратить время на расчет необходимого количества товара и его резервирование на складе. В результате исключены простои из-за нехватки товара на складе.
|
|
- Автоматизировано проведение маркетинговых исследований, в т.ч. ABC, XYZ, и BCG анализа. На основании данных проведенных исследований все клиенты были разделены на группы по совокупности параметров частотности покупок и их объема. К каждой группе были выработаны и применены индивидуальные правила продаж и обслуживания: закреплены специальные менеджеры, разработаны автоматические системы скидок, специальные условия доставки и оплаты. Это позволило более адресно работать с каждым покупателем. В итоге лояльность клиентов повысилась, объем продаж вырос на 20%.
Новая система помогла наладить своевременные закупки товара у поставщиков. Ускорилась обработка входящих заказов, усилен контроль за их выполнением. Организован детальный контроль за затратами, общие расходы компании снизились на 5%, рентабельность заказов повысилась. Оптимизирована политика взаимоотношений с клиентами, разработаны и внедрены новые эффективные маркетинговые акции. В итоге выполнение заказов ускорилось на 15%, а объем продаж вырос на 20%.
Другие новости:
