Обратная связь:
info@nn-centr.ru

Перейти на новый сайт
 Skype: centr_1c 
+7 (831) 2-820-820
+7 (953) 552-21-21
Обратный звонок

Автоматизация бани: контроль над расходами электроэнергии при помощи 1С

Заказать книгу

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:
Запись на курс
 
Дата и время:*
Имя:*
Адрес электронной почты:*
Контактный телефон:*
Организация:
Спасибо! Ваша заявка принята.
Купить продукт
Имя:*
Телефон:*
Организация:
Спасибо! Ваша заявка принята.
Участвовать в акции!

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:
ShowInput('new_field_50955')?>
07.12.2016
   Заказчик: Бани «Атлантис» - комплекс из номеров сауны и бани, находящийся в Нижнем Новгороде. 

Поставленные задачи:
Перед автоматизацией сауны было поставлено 2 основные задачи: 

  • экономия электроэнергии и предотвращение ее нецелевого использования

  •  повышение лояльности клиентов бани.

Для реализации этих задач, руководством бани была выбрана компания 1С: ЦЕНТР, т.к. ею были предложены наиболее выгодные условия сотрудничества и кратчайшие сроки выполнения проекта.
Выбранные решения: для автоматизации была выбрана система 1С: Автоматизация саун и бань.  

Проведенные работы и полученные результаты:

  • Одним из наиболее важных результатов внедрения стала возможность экономить до 20% электроэнергии за счёт своевременного управления светом в номерах.  Специалистами 1С: ЦЕНТР была проведена интеграция системы «1С: Автоматизация бани и сауны» с контроллерами включения/выключения света: сделана привязка  к заказам, зарегистрированным  в системе.  Например, свет в номере автоматически выключается по истечении срока действия заказа, что предотвращает нецелевое расходование электроэнергии. 

  • Также такая система служит хорошим контролем за злоупотреблениями- система не позволяет включить свет в номере без оформления заказа, что предотвращает продажу номеров сауны, минуя кассу.

  • В результате внедрения системы «1С: Автоматизация саун и бань», лояльность клиентов повысилась на 10%. Это стало возможным благодаря визуализации всех заказов и броней на экране администратора по всей сети номеров.  Это позволяет оперативно предложить клиенту на желаемое время номера в других саунах сети , если в данной оно занято,  и таким образом, удержать клиента. 
    
  • Система учёта клиента поддерживает работу с клиентами, которые желают оставаться инкогнито - позволяет создавать специальных «номерных» клиентов или учитывать их по номеру клубной карты или телефону, что также повысило лояльность клиентов.

  • Статистические отчеты, поддерживаемые в системе 1С , позволяют руководству сауны анализировать наиболее востребованное время ее посещения и на основании этого создавать акции для привлечения большего кол-ва клиентов.Так, например, скидочная модель, настроенная с учётом дней недели и времени дня, позволила простимулировать продажи в малопосещаемое время,  что повысило посещаемость «Атлантис» на 15% в выходные и праздничные дни.
  • Режим оповещений о скором окончании времени действия тарифицируемой услуги, настроеннный специалистами 1С: ЦЕНТР,  позволяет кассиру сауны не пропустить момент, когда нужно предупредить клиентов, это особенно актуально при работе с большим количеством заказов и в свою очередь повысило лояльность клиентов и помогло переводить новых клиентов в категорию "постоянные" на 10% эффективнее. 

 



Другие новости:

Все новости

+7 (831) 2-820-820
+7 (953) 552-21-21
Мы с радостью ответим на интересующие Вас вопросы.